Республиканская научно–практическая онлайн-конференция студентов и молодых ученых, посвященная 30 летию независимости Республики Казахстан «Тәуелсіздік тұғыры»
В целях реализации программы Рухани жаңғыру и популяризации среди молодежи благородного наследия и имен Алашординцев, послуживших ядром идеи независимости, исторических подвигов национальной интеллигенции, примером служения стране, изложенных в статье Президента Республики Казахстан Касым-Жомарта Токаева «Независимость превыше всего», кафедра истории Казахстана и социально-гуманитарных дисциплин, 23 апреля 2021 года провела Республиканскую научно-практическую конференцию молодых ученых и студентов «Тәуелсіздік тұғыры», посвященную 30 летию независимости Республики Казахстан.
Работа конференции была организована по следующим направлениям: «30 лет отечественной истории: становление и укрепление государственности Республики Казахстан»; «Наследие Алаш: воспитание и образование поколений на основе общечеловеческих ценностей»; «Экономическая, политическая и духовная модернизация Казахстана за годы независимости».
В данном мероприятии приняли участие магистранты и студенты высших учебных заведений республики, которые поделились результатами своего первого исследования в области науки по наследию Алаш, а также основным направлениям работы конференции. В соответствии с темой конференции были сделаны содержательные доклады, посвященные изучению жизненного пути и политической деятельности, научного наследия деятелей Алаш, а также другим знаковым личностям в истории страны и актуальным проблемам современного общества.
В конференции приняли участие академик НАН РК, руководитель Центра гуманитарных исследований «Рухани жаңғыру» Казахского национального аграрного исследовательского университета Абжанов Ханкельды Махмутович и академик Академии педагогических наук Казахстана, профессор КазНАИУ Салкынбек Досалы Исаханович, которые ознакомили обучающихся с историческими данными о ценности нашей независимости, о духе казахского народа, борца за свободу и суверенитет, поделились своими представлениями о новых задачах, стоящих перед исторической наукой.