При поступлении в магистратуру претенденты представляют следующие документы:
1. Лица, поступающие в магистратуру:
при обращении в приемную комиссию университета:
1) заявление на имя ректора университета (Приложение 1);
2) документ о высшем образовании (подлинник);
3) свидетельство об окончании интернатуры (при наличии) (копия и оригинал);
4) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности) (копия и оригинал);
5) шесть фотографий размером 3×4 сантиметра, заранее разрезанные и подписанные с задней стороны;
6) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020.
В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;
7) сертификат о сдаче теста по иностранному языку (английский, немецкий, французский);
8) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж) (копия заверенная отделом кадров);
9) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия);
10) сертификат Комплексного тестирования;
11) личный листок по учету кадров с фото 5х6;
12) эссе о причинах, побудивших претендента к поступлению на программу магистратуры о долгосрочных карьерных целях кандидата, и о том, как данная программа может помочь ему/ей в достижении этих целей; (приложение 2);
13) письмо, гарантирующее заключение договора и оплату расходов за обучение (для поступающих в магистратуру на платной основе при условии оплаты обучения каким-либо учреждением или организацией).
14) Скоросшиватель картонный (1 шт.)
15) Почтовый конверт, размер А6 (1 шт.) (для хранения фотографий)
Документы, перечисленные в подпунктах 3), 7) и 8) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются претенденту.
При предоставлении неполного перечня документов, указанных в настоящем пункте, приемная комиссия не принимает документы от поступающих.
При обращении через портал электронного правительства:
1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП претендента;
2) электронный документ о высшем образовании;
3) электронное свидетельство об окончании интернатуры (при наличии);
4) электронный сертификат о сдаче теста по иностранному языку (английский, немецкий, французский);
5) электронный документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
6) цифровое фото размером 3×4 сантиметров;
7) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020).
В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;
8) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).
Сведения о документах, удостоверяющих личность, документ о высшем образовании, медицинскую справку, свидетельство об окончании интернатуры предоставляются в приемную комиссию из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При обращении через портал претенденту в «личный кабинет» направляется уведомление о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
Претенденту выдается расписка о приеме документов.
Внимание! В случае подачи документов через портал электронного правительства, претенденту необходимо предоставить в приемную комиссию оригиналы документов в срок до 28 августа календарного года по перечню документов соответствующему при обращении в приемную комиссию университета